Результаты педагогической деятельности Старковой Е.А., учителя математики
В каникулярное время педагоги нашей школы работают над повышением профессиональной компетентности и педагогического мастерства. 27 марта 2023 г. прошел школьный семинар «Приоритетные цели обновленных ФГОС: новые образовательные результаты и способы их достижения. Введение ФООП». В ходе работы семинара рассмотрены следующие вопросы:
1. Федеральные образовательные программы как инструмент реализации государственной политики в сфере общего образования (Е.Н. Анненкова, директор)
2. Федеральная программа воспитания (Н.М. Малкова, заместитель директора по ВР)
3. Особенности организации обучающихся с ОВЗ по федеральным программам ( Е.А. Старкова, заместитель директора по УВР)
4. Работа с обучающимися на платформе РЭШ (А.А. Соколова, учитель математики и физики)
31 октября 2022 г. прошёл Методический семинар по теме: "Компетентностно-ориентированные задания при формировании математической грамотности обучающихся". Были представлены основные направления формирования функциональной грамотности.
По математической грамотности мастер-класс представила Старкова Елена Александровна, призёр в номинации " Учитель года 2022 г". Своим профессиональным опытом поделилась с коллегами из МБОУ СОШ 49.
29.03.2022 г. прошел школьный семинар-практикум "Формирование навыков смыслового чтения в урочной и внеурочной деятельности". Семинар подготовлен силами методического совета школы в рамках корпоративного обучения педагогов.
План семинара.
- ФГОС 2020-2022: Сравнительный анализ с действующим стандартом (Анненкова Е.Н., директор школы).
- Понятие смыслового чтения (Новикова Н.В.)
- Смысловое чтение как метапредметный результат образования (Кожарнович С.В.)
- Стратегии смыслового чтения и работа с текстом (Хриптукова Т.В.)
25.03.2021 г. в МБОУ СОШ № 72 прошел школьный семинар – практикум «Конструирование урока в контексте ФГОС».
В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Целеполагание как этап современного урока (Анненкова Е.Н., директор, учитель истории и обществознания)
- Работа в группах
- Практическая часть: конструирование урока (педагоги школы: Чех А.Н., Симоненко И.А., Листюхина О.Г.).
- Рефлексия
Педагоги школы получили возможность поработать в группах, провести декомпозицию целей урока, составить собственный план урока. Всем спасибо за работу! Успехов в профессиональной деятельности!
Уважаемые коллеги! С целью организации работы по применению профессиональных стандартов, повышения уровня квалификации в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, предлагаем вашему вниманию следующую информацию:
- сайт «ПРОФСТАНДАРТПЕДАГОГА.РФ»;
- реестр профессиональных стандартов на сайте Министерства труда и социальной защиты России: http://profstandart.rosmintrud.ru/;
- проекты актуализированных профессиональных стандартов, опубликованных в 2019 году Министерством просвещения Российской Федерации:
- для образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, проекта профессионального стандарта «Педагог дошкольного образования» http://vsevteme.ru/network/2247/2019/10/22/novosti-ob-yavleniya/professionalnyy-standart-pedagoga-doshkolnogo-obrazovaniya
- для образовательных организаций, реализующих программы начального общего, среднего общего образования, проекта профессионального стандарта «Педагог начального общего, основного общего, среднего общего образования» (ред. от 16.06.2019 г.) http://профстандартпедагога.рф/профстандарт-педагога/
- письмо Минпросвещения России от 28 марта 2019 года № ТС-817/08 «О направлении разъяснений» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72116792/;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июля 2017 года № 703 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста» http://docs.cntd.ru/document/456087004);
- инструктивные и методические материалы для учителей-участников исследования компетенций:
2019 год – https://academy.prosv.ru/teachers2019;
2018 год – ефом.рф/;
2017 год – https://www.youtube.com/watch?v=PDCq25gAhuQ;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 3273-р «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (http://docs.cntd.ru/document/564112504).
Уважаемые педагоги! Для организации электронного обучения школьников с применением дистанционных технологий предлагаем методические материалы. Расположены здесь