Сделать бесплатный сайт с uCoz
Четверг, 10.07.2025, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №72
г. Хабаровска

Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дата проведения их капитального ремонта

Здание образовательной организации панельное 3-х этажное, 1965 года постройки.

Условия проживания детей в Организации отдыха

Проживание детей в Организации отдыха не предусмотрено.

Реализуемые дополнительные образовательные программы

Кружковая деятельность осуществляется через работу кружков и секций:

  1. «Умелые ручки» - рукодельный кружок, творческая деятельность.
  2. «Веселый карандаш» - изобразительная деятельность.
  3. «Ритмика» - танцевальная студия, творческая деятельность.
  4. Спортивные секции.

Условия питания детей в Организации отдыха

Работа пищеблока организована в качестве столовой-доготовочной. Организацию питания осуществляет ИП – Хвостова Татьяна Валерьевна, ИНН  272311493313, г. Хабаровск, ул. Большая, д.87г. Доставка полуфабрикатов (мясо-рыбных, овощных) осуществляется с МАОУ СШ № 83 (ШБС) г. Хабаровск, ул. Магаданская, 11а

Наличие отдельного входа для персонала и загрузки продуктов – имеется.

В состав пищеблока входят следующие помещения тамбур (№ 51 плошадью 1,1 кв.м), загрузочная с зоной продуктового склада (№ 50 площадью 17,2 кв.м) (1,34 м2), горячий цех с зонами  сырой продукции, мытья кухонной и столовой посуды ( № 45 площадью 53,1 м2), доготовочный цех (№ 46 площадью 7,4 кв.м), кабинет  зав. производством с зоной раздевалки персонала (№ 47. 48 площадью 7,2; 1,1 м2), санузел (№ 49 площадью 1,3 м2), обеденный зал с раздаточной (№ 43 площадью 291,4 м2).

Доготовочный цех оборудован: 3-мя производственными столами «мясо/рыба», «птица», «яйцо», 2-мя моечными ваннами «мясо/рыба», «птица/яйцо», контрольными весами для сырой продукции, раковиной для мытья рук.

Горячий цех с зоной обработки сырой продукции (полуфабрикатов), мытья кухонной и столовой посуды оборудован: электроплитой 4-х конфорочной без духового шкафа, электросковородой, пароконвектоматом, передвижной шпилькой с гастроемкостями, электрокотлом пищеварочным, электрокипятильником, овощерезательной машиной с функцией протирки для готовой продукции, контрольными весами для готовой продукции, 3-мя производственными столами для готовой продукции, столом «хлеб» со шкафом для хранения хлеба, моечной ванной для готовой продукции, раковиной для мытья рук, холодильником для готовой продукции и суточных проб, прибором для обеззараживания воздуха, жарочным шкафом с расстоечным шкафом, столом со столешницей из дерева твердых лиственных пород, тестомесом. 

Зона обработки сырой продукции (полуфабрикатов) оборудована: производственным столом «овощи», моечной ванной «овощи», контрольными весами для сырой продукции, овощерезательной машиной для сырой продукции, раковиной для рук.

Зона мытья кухонной и столовой посуды оборудована: 2-мя моечными ваннами с душевыми насадками на гибком шланге для мытья кухонной посуды, 3-мя моечными ваннами для мытья столовой посуды, 2-мя моечными ваннами для мытья стеклянной посуды и столовых приборов, посудомоечной машиной, 2-мя стеллажами для чистой посуды, раковиной для мытья рук, 2-мя электрическими проточными водонагревателями, столом для чистой посуды, столом для грязной посуды.

Раздаточная оборудована: мармитами для 1-х, 2-х, 3-х блюд, охлаждающей витриной, стойкой для столовых приборов.

Загрузочная с зоной продуктового склада оборудована: 3-мя холодильными шкафами, морозильным ларем, стеллажами и подтоварниками для сыпучих продуктов, прибором для определения температуры и влажности воздуха в помещении, напольными весами.

Наличие специальной санитарной одежды у персонала: да, количество комплектов на одного сотрудника 3, которая хранится в шкафу, отдельно от верхней одежды. Договор на стирку спецодежды с ИП Вишневская б/н от 01.03.2024.

Наличие зонирования для раздельной обработки сырой и готовой продукции имеется.

Представлен акт технического контроля соответствия холодильного и технологического оборудования пищеблока паспортным характеристикам с ИП Киселев б/н от 03.06.2024.
Расстановка холодильного и технологического оборудования обеспечивает соблюдение поточности приготовления блюд.
Условия для мытья посуды созданы. Мытье столовой посуды - в трехсекционных моечных ваннах, посудомоечной машине, столовых приборов и стаканов - в двухсекционных моечных ваннах, посудомоечной машине. Моечные ванны присоединены к системе канализации с воздушным разрывом, имеют гибкий шланг с душевой насадкой для ополаскивания посуды. Столовые приборы после мытья прокаливаются в духовом шкафу в течение 10 минут. Кассеты для хранения столовых приборов ежедневно подвергаются обработке с применением моющих средств, с последующим ополаскиванием и прокаливанием в духовом шкафу. Мытье кухонной посуды и разделочного инвентаря - в двухсекционных моечных ваннах, обеспечивающих полное погружение кухонной посуды Моечные ванны присоединены к системе канализации с воздушным разрывом. Разделочные доски ошпаривают кипятком, а затем просушивают на стеллажах на ребре. В моечных помещениях имеются инструкции о правилах мытья кухонной, столовой посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств и температурных режимах воды в моечных ваннах.

Наличие технологических карт для приготовления блюд и кулинарных изделий - имеются.
Укомплектованность столовой посудой количество комплектов 2 на 1 ребенка, кухонной посудой количество комплектов 2, достаточно.
Наличие приказа о составе бракеражной комиссии имеется.
Бракеражную комиссию возглавляет начальник лагеря.
Наличие журналов на пищеблоке:

  1. Гигиенический журнал сотрудников - имеется;
  2. Журнал учета температурного режима холодильного оборудования - имеется;
  3. Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях - имеется;
  4. Журнал бракеража готовой пищевой продукции - имеется;
  5. Ведомость контроля за рационом питания - имеется;
  6. Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции - имеется;
  7. Журнал проведения дезинфекции, дезинсекции, дератизации - имеется.

Завоз продуктов питания осуществляется транспортом поставщиков по муниципальным контрактам: ООО «Молочный край» договор № 4 от 01.01.2024, ООО ТД «РодСтор» договор № 2 от 01.01.2024, ООО «Промкомплекс Амур» договор № 2 от 01.01.2024 (молоко и кисломолочная продукция), ООО «Добрынь» договор № 7 от 01.01.2024 (хлебобулочные изделия), АО «Племенной птицеводческий завод «Хабаровский» договор № 33 от 01.01.2019 (пролонгирован) (яйцо), ИП Шурко П.В. договор № 3 от 01.01.2024 (мясо, рыба, птица, бакалея, масло сливочное, масло растительное, овощи, фрукты).

Согласно программе производственного контроля, за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов представлены протоколы лабораторных испытаний: (аккредитованный ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае», аттестат аккредитации RA.RU .21AT64 от 22.11.2017) обеда на определение калорийности и химического состава блюд № 27-01/ 02023-24 - 27- 01/ 02029-24 от 20.02.2024; по результатам микробиологических исследований готовых блюд № 27-01/ 16795-24 , 27-01/ 16797-24 от 09.09.2024 - соответствуют требованиям ТР ТС.
Обеспеченность обеденного зала мебелью на 160 посадочных мест, умывальниками 8, из них в рабочем состоянии 8 (из расчета 1 умывальная раковина на 20 посадочных мест). Умывальники обеспечены жидким мылом, бумажными полотенцами на держателях, мусорным ведром.
Площадь на одно посадочное место составляет 1,8 м2, что соответствует гигиеническому нормативу - 0,7 м".
Организация питания (кратность) в оздоровительном лагере: 2-х, 3-х кратное питание. Основное 15-ти дневное меню согласовано руководителем оздоровительного учреждения, организатором питания - да.
Организация питьевого режима в оздоровительном лагере:
Питьевой режим организован с использованием кипяченой питьевой воды, которая готовится на пищеблоке в чайниках путем кипячения не менее 5 минут. До раздачи вода охлаждается до комнатной температуры в той же ёмкости, где кипятилась. Смена воды в ёмкости для ее раздачи проводится не реже 1 раза в 3 часа, затем ёмкость освобождается от остатков воды и промывается в соответствии с инструкцией по правилам мытья посуды. Время смены кипяченой воды отмечается в графике.  Количество чайников - 4 шт. Имеются подносы с чистыми стаканами, сбор грязных стаканов осуществляется на отдельный поднос.

Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

Организация сна: организован дневной сон в летнее время.
Все помещения по техническому паспорту, где размещается лагерь:
Количество спальных комнат – 2, площадь помещений 50,4; 50,6 кв. м, этаж расположения – 1, номера по техническому паспорту 17, 18.

Спален для мальчиков -1, спален для девочек -1

Спальни оборудованы индивидуальными раскладушками и прикроватными стульями на 24 человека.

Количество постельных принадлежностей 2 комплекта на 1 ребенка.

Смена постельного белья осуществляется по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней.

Количество игровых помещений 6, площадь помещений от 50,5 до 75,7 кв. м на 1 этаже: номера по техническому паспорту 19, 20, 29, 30, 31,32 Площадь на 1 ребенка 3,3 – 6,8 кв. м, при регламентируемой – 2,5 кв. м.

Количество кружковых помещений - 2, площадь каждого помещения 37,5 кв. м, этаж расположения 1, номера по техническому паспорту 24, 25. Для занятия ИЗО наполняемость групп 9 детей, площадь на 1 ребенка 4,1 кв. м, что соответствует гигиеническому нормативу- 4, кв. м на ребенка; для занятий пением наполняемость групп 11 детей площадь на 1 ребенка 3,4 кв. м, что соответствует гигиеническому нормативу - 2,0 кв. м на 1 ребенка.

Используется спортивный зал площадью 216,6 кв. м (по техническому паспорту функциональное помещение №3, наполняемость групп 11-15 детей, площадь на 1 ребенка 14,4-19,6 кв. м, при нормируемой – 10,0 кв. м на 1 ребенка), наличие раздевалок для мальчиков и девочек, санузлов, снарядной для спортивного инвентаря имеется.

Материально-техническое обеспечение территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности

Наличие ограждения по периметру территории, наружное электрическое освещение - имеется.
Зонирование территории - наличие зоны отдыха, физкультурно-спортивной и хозяйственной.
Спортивно-игровая площадка - наличие специализированного (прорезиненного) покрытия - имеется.
Хозяйственная площадка для сбора ТКО на 1 контейнер с крышкой, расположена на расстоянии 80 м от здания, имеет твердое водонепроницаемое покрытие, размеры площадки превышают площадь основания контейнера на 1 м по периметру во все стороны, ограждена с 3-х сторон, въезд на площадку самостоятельный, со стороны хозяйственной зоны.
Договор на вывоз твердых коммунальных отходов № ТКО-89/БП/2024 с ООО «Хабавтотранс-ДВ» от 01.01.2024, кратность вывоза в соответствии с санитарными правилами.
После освобождения контейнер (мусоросборник) очищают средствами, согласно договору, на оказание услуг по дезинфекции, дезинсекции контейнеров, дератизации контейнерной площадки № 08-МБ/24 от 01.01.2024 с ООО «Дезинфектология и Гигиеническое Обслуживание», кратность обработок: дезинфекция мусорных контейнеров - при температуре +5°С и выше - 1 раз в 10 дней, при температуре +4°С и ниже - 1 раз в 30 дней (акт выполненных работ б/н от 12.11.2024); дератизация контейнерной площадки проводится при температуре +5 С и выше - 1 раз в месяц, при температуре +40С и ниже - 1 раз в квартал (акт выполненных работ б/н от 12.11.2024); дезинсекция контейнеров проводится 2 раза в месяц в летний период. Договор на проведение дезинсекции (аккарицидная обработка территории от клещей) с ООО «Дезинфектология и Гигиеническое Обслуживание» № 08-К/24 от 01.01.2024, акт выполненных работ б/н от 30.04.2024.

...
Сайт МБОУ СОШ72
ВНИМАНИЕ

Персональные данные обучающихся размещены на сайте на основании согласия родителей (законных представителей) обучающихся на распространение персональных данных (фото, достижений и т.д.) в сети Интернет

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наши партнёры