Сделать бесплатный сайт с uCoz
Суббота, 23.01.2021, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №72
г. Хабаровска

Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Что вам хотелось бы изменить в школе?
Всего ответов: 58

Образование

В соответствии с п.3.4 приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 г. № 785:

Реализуемые уровни образования:

  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее общее образование
  • дополнительное образование

Формы и сроки обучения

Форма обучения

Общеобразовательные программы в Учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника осваиваются в очной, очно - заочной или заочной форме.

Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в Учреждении. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Сроки обучения

Уровень, направленность Нормативный срок
Начальное  общее образование 4 года
Основное  общее образование 5 лет
Среднее общее образование 2 года
Дополнительное образование в течение 9 месяцев

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Свидетельство действует по 23 апреля 2027 года.

Свидетельство о государственной аккредитации (приложение)

Образовательные программы

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС

Дополнения в основную образовательную программу начального общего образования (Приказ № 185 от 31.08.2019г.)

Основная  образовательная программа начального общего образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) 

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС

Изменения и дополнения в основную образовательную программу  ООО с 01 сентября 2019г. 

Образовательная программа ФК ГОС

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС

Основная образовательная программа начального общего образования (далее Программа) МБОУ СОШ № 72 г. Хабаровска  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарт), (утвержденного приказом МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. № 2357) к структуре основной образовательной программы и на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (ПООП НОО) от 8 апреля 2015 г. № 1/15.

Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования.

Данная программа  разработана с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, осуществляемого в МБОУ СОШ № 72 г. Хабаровска,  отраженных в программе развития школы.

Разработка основной образовательной программы начального общего образования осуществлена с привлечением органа самоуправления, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 20 % от общего объема основной образовательной программы начального общего образования.

Содержание Программы отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя: 

  • пояснительную записку
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 

  • программу формирования универсальных учебных действий (далее УДД) у обучающихся
  • программы отдельных учебных предметов, курсов
  • программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизн
  • программу коррекционной работы 

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов Программы.

Организационный раздел включает в себя:

  • учебный план начального общего образования
  • план внеурочной деятельности
  • календарный учебный график
  • систему условий реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми Программы, закрепляются в заключенном между ними и образовательной организацией договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения Программы.

Основная образовательная программа начального общего образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития)

Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Задачи:

  •  формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;
  • достижение планируемых результатов освоения АООП НОО, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;
  • создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;
  • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования
  • обеспечение преемственности начального  и основного общего образования;
  • выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием секций и кружков, проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС

 Цели:

  • достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями учащегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

 Задачи:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)
  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми учащимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
  • установление требований к воспитанию и социализации учащихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
  • взаимодействие школы при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
  • выявление и развитие способностей учащихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды города для приобретения опыта реального управления и действия;
  • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
  • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Образовательная программа  ФК ГОС

Цель:

  • создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развитие личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

Задачи:

  • обеспечение гарантий прав детей на образование;
  • создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;
  • стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытие его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
  • совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
  • обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности;
  • развитие профессионального обучения старшеклассников;
  • создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;
  • создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности и патриотизма.

Приоритетные направления:

  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;
  • формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;
  • совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;
  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
  • развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

 Цели:

  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению
  • достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

 Задачи:

  • формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
  • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
  • обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;
  • обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);
  • обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;
  • развитие государственно-общественного управления в образовании;
  • формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.

Учебный план с приложениями

2020-2021 учебный год

Учебный план для 1-4 классов
Учебный план для 5-9 классов
Учебный план для 10 класса (социально-экономический профиль)
Учебный план для 11 класса (информационно-технологический профиль)

Аннотации к рабочим программам с приложением их копий

2020 - 2021 учебный год

Календарный учебный график

2020-2021 учебный год

График промежуточной аттестации учащихся начальной школы

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а так же об использовании при реализации указанных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Реализуемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики:

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС

Основная образовательная программа начального общего образования адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития)

Русский язык
Литературное чтение
Русский родной язык
Литературное чтение на русском языке
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС

 Образовательная программа ФК ГОС 

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ № 72

Численность обучающихся по реализуемым программам

Уровень образования
Численность обучающихся  
по реализуемым образовательным программам
 
за счёт бюджетных ассигнований
федерального бюджета
за счёт бюджета субъектов РФ за счёт местного бюджета
по договорам об
образовании за счет 
физических и (или) юридических лиц
Начальное общее образование   580    
Основное общее образование   601    
Среднее общее образование   54    
Дополнительное образование   270   10

Комплектование 2020-2021 учебный год

Языки, на которых осуществляется образование.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации

Положение о языке обучения

Профессиональные образовательные программы МБОУ СОШ № 72 не реализует.

...
Сайт МБОУ СОШ72
ВНИМАНИЕ

Персональные данные обучающихся размещены на сайте на основании согласия родителей (законных представителей) обучающихся на распространение персональных данных (фото, достижений и т.д.) в сети Интернет

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наши партнёры