Сделать бесплатный сайт с uCoz
Понедельник, 22.01.2018, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №72
г. Хабаровска

Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 19
Гостей: 16
Пользователей: 3
Adrieradprox, MalanrisLype, tolikkk

Советы психолога

 

педагог-психолог
МБОУ СОШ № 72
Полянская
Елена Викторовна

 

   

               Цели и задачи психологической службы школы:

  • сбор предварительной информации в целях оказания психологической помощи учащимся, родителям, педагогическому коллективу, установления доверительных отношений с ними;
  • на базе полученных данных произвести эксперементально-психологическое исследование, т.е. проверить выдвинутые гипотезы относительно сущности, характера и причин имеющихся трудностей;
  • произвести аналитический объем работ по выдвинутым гипотезам, условно-вариативно спрогнозировать дальнейшее развитие психологической ситуации, разработать рекомендации для программы коррекционной работы;
  • перейти к заключительному этапу, выработке реалистического представления и повышение уверенности учащихся, родителей и членов педагогического коллектива в своих силах по решению проблем.
 
           Формы работы с учащимися:
  1. психодиагностика;
  2. психокоррекция и психопрофилактика;
  3. консультирование.
 
           Формы работы с родителями:
  1. консультирование;
  2. посещение родительских собраний, с целью пропаганды психологических знаний;
  3. тренинги для родителей.
 
             Формы работы с педагогами:
  1. консультирование;
  2. анкетирование;
  3. участие в проведении педсоветов.
 
             Содержание, формы и методы работы разработаны в соответствии с полной моделью психологического обследования в индивидуальном консультировании, а так же с методическими рекомендациями и нормами СанПиН, с программой деятельности ОУ в течение всего учебного года.

Учителям

Ученикам

Родителям

Родителям первоклассников

Неделя психологии

                         Когда стоит поговорить с психологом.
  1. У ребенка не ладятся отношения со сверстниками, нет друзей, он податливый или, напротив, чересчур агрессивный.
  2. Он эмоционально переживает плохие оценки, школьные конфликты, обиды и т.п.
  3. У него возникли трудности в общении с учителями.
  4. Есть трудности в усвоении материала, не успевает выполнить задания, отвлекается.
  5. У ребенка нет интереса к учебе, снижена мотивация.
  6. Семья попала в трудную ситуацию (развод, неурядицы, болезнь, смерть родственника).
  7. У ученика старших классов трудности с выбором профессии, он не может выбрать сферу применения своих сил.

 

Система работы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей.

...
Сайт МБОУ СОШ72
ВНИМАНИЕ

Персональные данные обучающихся размещены на сайте на основании согласия родителей (законных представителей) обучающихся на распространение персональных данных (фото, достижений и т.д.) в сети Интернет

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наши партнёры