Воскресенье, 19.11.2017, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №72
г. Хабаровска

Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
Michaelsheme, Lyubatic, Den_uKo

Советы психолога

 

педагог-психолог
МБОУ СОШ № 72
Полянская
Елена Викторовна

 

   

               Цели и задачи психологической службы школы:

  • сбор предварительной информации в целях оказания психологической помощи учащимся, родителям, педагогическому коллективу, установления доверительных отношений с ними;
  • на базе полученных данных произвести эксперементально-психологическое исследование, т.е. проверить выдвинутые гипотезы относительно сущности, характера и причин имеющихся трудностей;
  • произвести аналитический объем работ по выдвинутым гипотезам, условно-вариативно спрогнозировать дальнейшее развитие психологической ситуации, разработать рекомендации для программы коррекционной работы;
  • перейти к заключительному этапу, выработке реалистического представления и повышение уверенности учащихся, родителей и членов педагогического коллектива в своих силах по решению проблем.
 
           Формы работы с учащимися:
  1. психодиагностика;
  2. психокоррекция и психопрофилактика;
  3. консультирование.
 
           Формы работы с родителями:
  1. консультирование;
  2. посещение родительских собраний, с целью пропаганды психологических знаний;
  3. тренинги для родителей.
 
             Формы работы с педагогами:
  1. консультирование;
  2. анкетирование;
  3. участие в проведении педсоветов.
 
             Содержание, формы и методы работы разработаны в соответствии с полной моделью психологического обследования в индивидуальном консультировании, а так же с методическими рекомендациями и нормами СанПиН, с программой деятельности ОУ в течение всего учебного года.

Учителям

Ученикам

Родителям

Родителям первоклассников

Неделя психологии

                         Когда стоит поговорить с психологом.
  1. У ребенка не ладятся отношения со сверстниками, нет друзей, он податливый или, напротив, чересчур агрессивный.
  2. Он эмоционально переживает плохие оценки, школьные конфликты, обиды и т.п.
  3. У него возникли трудности в общении с учителями.
  4. Есть трудности в усвоении материала, не успевает выполнить задания, отвлекается.
  5. У ребенка нет интереса к учебе, снижена мотивация.
  6. Семья попала в трудную ситуацию (развод, неурядицы, болезнь, смерть родственника).
  7. У ученика старших классов трудности с выбором профессии, он не может выбрать сферу применения своих сил.

 

Система работы по психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930