Для вас всегда открыта в школе дверь...

2012 год – муниципальная экспериментальная площадка по теме: «Разработка и апробация адаптивной образовательной модели «Школа-образовательный и социокультурный центр»»
Наши награды:
-
Победитель городского конкурса «Хабаровская марка» в номинации «Лучшая школьная столовая – 2011»
-
2 место в краевом конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы «Школа года – 2012»
-
Победитель городского смотра-конкурса воспитательных систем
-
3 место в городской краеведческой игре «Далёкому мужеству верность храня»
-
Победитель окружного этапа смотра-конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию молодёжи
-
Победитель городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию в номинации «Организация и проведение социальных акций»
-
Победитель городского смотра-конкурса «социальных гостиных» муниципальных образовательных учреждений в номинации «Комплексный подход к работе с детьми»
-
2 место в отраслевом смотре-конкурсе на лучшую организацию летней оздоровительной компании в номинации «Лучший лагерь для детей и подростков с особыми нуждами»
-
Победитель городского смотра-конкурса на лучшую организацию школьного питания
-
-
Победитель окружного этапа смотра-конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию молодёжи
-
Победитель краевого конкурса на лучшую организацию школьного питания в муниципальных образовательных учреждениях Хабаровского края в номинации «Лучшая столовая городских образовательных учреждений»
-
Лауреат национальной премии в области образования «Элита российского образования»
-
Лауреат Всероссийского конкурса «100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ» среди общеобразовательных школ. Награда была вручена на Всероссийском образовательном форуме «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России (г. Санкт-Петербург)»
-
Победитель городского конкурса по работе с одарёнными детьми в номинации «Лучшая программа по работе с одарёнными детьми среди муниципальных образований города»
-
1 место в 18 фестивале патриотической песни «Виктория» среди учащихся до 16 лет.
-
Победитель городского конкурса по подготовке школ к новому учебному году в номинации «Готовность лучше всех»
-
Лауреат городского смотра патриотической работы образовательных учреждений «Во славу отцов и Отечества»
-
Победитель окружного этапа городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию молодёжи в номинации «Проведение мероприятий патриотической направленности»
-
1 место в XIX фестивале патриотической песни «Виктория» среди учащихся до 16 лет.
-
Лауреат Всероссийского конкурса «Школа здоровья – 2014» (февраль, 2015) Г. Санкт-Петербург.
-
Победитель городского смотра-конкурса добровольческих отрядов.
-
магнитофон – 10;
-
мультимедиа проектор – 11,
-
интерактивная доска – 7,
-
компьютеры и ноутбуки – 73,
-
принтеры/МФУ -9/7.
Школа работает в две смены. Первая смена - 8.00 - 13.30
Вторая смена - 14.00 - 18.50.
Две перемены по 20 минут, остальные - 10 минут.
Для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырехбальная система цифровых отметок. Отменяется оценка «очень плохо» (отметка 1).
При выставлении отметок учителя-предметники руководствуются нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету.
Текущий контроль успеваемости осуществляется учителями на протяжении всего учебного года.При текущей аттестации педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний учащихся по своему предмету.
Педагогический работник знакомит с системой текущего контроля по своему предмету учащихся на начало учебного года и своевременно доводит до учащихся отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставляет оценку в классный журнал и дневник учащегося.
Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются в 2-9 классах – по учебным четвертям,в 10-11 кл - по полугодиям.
Обучающемуся, пропустившему 50 и более процентов учебных занятий в течении полугодия не может быть выставлена промежуточная итоговая оценка, а делается запись н/а (не аттестован).
Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается на обучающего, его родителей или лиц, заменяющих родителей.
В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки по всем предметам учебного плана.
В случае несогласия обучающегося, его родителей с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной приказом директора.
Итоговая аттестация осуществляется для учащихся 9-х и 11-х классов.
Порядок итоговой аттестации определяется: Законом РФ «Об образовании», нормативными актами РФ, Министерством Образования Хабаровского края, Управлением образования города, локальными актами МБОУ СОШ №72